Apple обращается к некоторым владельцам iPhone XS и Xs Max, страдающим от проблем с подключением LTE, которые продолжаются с самого момента поставки устройств в сентябре.

Те, кого затронула эта проблема, столкнулись с более слабым соединениям LTE, чем было на ранних iPhone, в том числе с устройствами iPhone 8 и X. Проблема непоследовательна, однако, некоторые другие владельцы XS не видели никаких проблем, связанных с работой LTE.

«Apple просто обратилась ко мне, чтобы узнать, могу ли я ответить на некоторые вопросы о моих проблемах с приемом сигнала LTE на моем XS Max», — написал в среду пользователь Twitter Девин Мередит, добавив, что «они проводят работу с некоторыми затронутыми пользователями и просят установить «логгер» основной полосы для отслеживания моего подключения к сотовой вышке».

Корень проблемы неясен. Версия, что это аппаратный дефект — имеет место быть, но это мог также быть сбой программного обеспечения в прошивке iOS 12.

Источники внутри Apple, не уполномоченные выступать от имени компании, подтвердили, что в настоящее время ведется «работа по сбору данных».

Apple уже тестирует iOS 12.1, которая может стать так называемой «таблеткой» для данной проблемы. Однако, если проблема считается достаточно серьезной, компания может вытолкнуть срочное обязательное обновление.

Оставить комментарий

Сотрудничество

Applehere.ru — молодой информационный ресурс о технологиях, который открыт к сотрудничеству, коллаборациям, рекламным проектам.

Контакты
adv@applehere.ru
vk: @erehelppa